25 июня, 2009

Чебуречики, мои любимые...

Кто не в курсе, у нас в Греции пост сейчас, в воскресенье заканчивается... (!!!)
И я пока "на посту"...
А товарищ Сталик сегодня такую песнь о чебуреках написал.... и с такими картинками....
Я, когда его книжку про казан, мангал и другие удовольствия первый раз читала, муж меня 3 дня не видел, не слышал.... была оооочень занята:) надо же так относиться к еде, так уметь рассказывать, так фотографировать еду, что пахнет, блин:)
Я тогда, пока была под впечатлением, его плов с сухофруктами приготовила! ...потом немного попробовала, смотрю - полказанка нет:)))
... и масло ароматное по той книге научилась настаивать на чесноке и специях, оно у нас не переводится с тех пор на столе... его хорошо чёрным хлебушком вымакивать, или побрызгать им ломти хлеба и поджарить их на решётке...
что-то я отвлеклась:)
Так вот, читала я про чебуреки и вспоминала, как ходили мы в гости к Оксанке в общежитие ХАИ и лепили их там с бешеной скоростью, а жарил их её очень серьёзный муж Виталий Алексеевич, потомок крымских греков:)
А знаете, как правильно едят чебуреки?
Обязательно надо оставлять кончик каждого съеденного чебурека на тарелке! :)))
Чтоб было видно, кто сколько съел....
Как только закончится пост, нужно срочно проверить, сколько в кого влазит чебуреков:))

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8