24 июня, 2009

И смех, и грех...

У нас выставка в пятницу и субботу от тех курсов фотографии, что от "райисполкома":))
От каждого участника - по 3 фото.
Из моих 40-50 любимых фоток преподаватель выбрала:






1 - с двумя клопами на помидоре;
2 - два полупрозрачных саранчонка выглядывают из-за листиков;
3 - бабушка-троглодит мелет на ручном жернове муку у себя в подземном доме в Тунисе...



и это моя вторая выставка...


и какое впечатление я произведу? :)))


и всё потому, что больше ни у кого не было "интересных" фото "макро"...


я ей такие пейзажи, портреты, улицы.... а она....


и смех, и грех:)))


и ещё говорит: "Давайте названия ваших фоторабот внизу прилепим"...


а этих клопов (любителей помидоров) по-гречески называют "вонючки" :))


мне тогда точно дадут 1-е место, потому что все посетители будут возле моих работ:)Ладно, я согласна на второй блин комом... к третьему подготовлюсь получше:)



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8