18 июня, 2009

Как подтвердить право на блог, созданный с помощью Blogger

Как я намучилась, сколько способов перепробовала (спасибо Дмитрию Наумову за советы и моральную поддержку:)), чтоб подтвердить свои права на этот блог!

А ларчик просто открывался... Как гласит известный закон: "если ничего не помогает, - прочитайте, наконец, инструкцию":))))

а там написано:

"Чтобы подтвердить свое право собственности на блог, созданный с помощью Blogger, выполните следующие действия.
Войдите в Blogger, используя свой аккаунт Google.
На панели инструментов Blogger в разделе Инструменты и ресурсы выберите Инструменты для веб-мастеров и следуйте инструкциям... "

Так я и поступила. Затем в открывшемся окне нажала кнопку «Включить Инструменты для веб-мастеров» и сразу появилось сообщение, что я являюсь единственным обладателем прав на мой блог, файл проверки такой-то – внутри блога. ЭВРИКА!!!

По-видимому, у Blogger-а накопилось столько веб-"мастеров", вроде меня, что там решили упростить способ подтверждения прав на блог до нажатия одной кнопки в панели управления:) Дата обновления инструкции - 10.06.2009, совсем недавно:) Специально для меня подготовили:)))

И теперь смогу, наверное, пользоваться аналитикой гугловской:) Красота!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8