30 июня, 2009

О "звёздной болезни" :)

А зря я на преподавательницу обижалась:)

Очень правильно она выбрала мне фотографии для выставки, оказывается, "макро" - очень редкая тема и потому привлекательная.
На портреты сильно не смотрели, на пейзажи - средне, а мои букашечки пользовались неизменным успехом! Бабуля-троглодит - на втором месте:) Подходили, спрашивали, как снимать "макро", удивлялись, какие, оказывается, красивые эти "вонючки":)))

В общем, получила я чувство ну оочень глубокого удовлетворения, так и до "звёздной болезни" не далеко:)))

А напоследок - фото, снятое на территории моего любимого отеля Cretan Village:

2 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Здорово!Молодец!Поздравляю!Кто знает, может, это начало большого пути...)))m

Sveta S комментирует...

спасибо!
поняла для себя, что удовольствие от того, что делаешь - 90% успеха:)
поэтому стараюсь заниматься только тем, что нравится:)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8