23 июля, 2009

О простом греческом коте Кузе

Повезло же некоторым родиться в Греции:)

Нашему Кузе, например:)
А  дело было вот как: когда я ещё жила на Крите, в свободное время частенько выходила вечером к морю – свежим морским воздухом подышать, пофотографировать, да и просто пройтись вместо зарядки.
И как-то раз, во время одной из таких прогулок вижу, как маленький худенький котёнок собирается перебегать дорогу, а машин много… Не знаю, что ему там было нужно,  на домашнего не похож, рядом – строится дом…
И тут я подумала, а не взять ли мне его к себе домой? Хуже ему не будет точно:)
Так у меня появился Масяня:)

Принесла домой, дала хлеба – слопал моментально:)
Суп – тоже:)
Ага, думаю, точно не домашний, будет мой, значит:)
И зажили мы с Масей, даже на работу его брала однажды, но ему там не понравилось и он уснул:)

Конечно, а кому бы понравилось? :)
А когда приехал на Крит мой будущий муж, смотрю – Мася его сразу за своего признал (а коты – они разбираются в людях), крутится возле него, трётся об ноги, играется…
Так Мася помог мне сделать правильный выбор:)
И полетели мы жить в Афины!
Продолжение следует…

1 комментарий:

Viceatelier комментирует...

...prefect pillow !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8