16 июля, 2009

Открываю новые места

В прошлую субботу у меня было 2 вида фото-рыбалки:) О втором, вечернем, я уже писала, а сейчас – о первом.

Приехала я к морю рановато, часа в 2 дня, когда солнце ещё сильно печёт, поэтому нашла себе “засаду” под соснами в приморском парке,

достала домашние шашлычки на палочке и, пока их с удовольствием кушала, наблюдала, как там дела “снаружи”.

Вот что попалось:

Тут же продают пахлаву медовую бижутерию :)

А это – народный холодильник над моей “засадой”:

Я уже писала раньше про народные базарчики, так вот, по субботам наш базарчик переезжает сюда, в Артемиду, почти на пляж, и те, кому не хочется сразу с базара – домой, таким оригинальным образом оставляют свои покупки в тени на ветру, чтоб не испортились:)

Сходила и я к базарчику, купила огромных чёрных слив (полкило - 1Евро) и пошла по направлению к Св. Николаю (Agios Nikolaos) на разведку, хотелось посмотреть, что там за пляж.

И это того стоило! Теперь только в Агиос Николаос буду ездить на море, там такой шикарный чистый мелкий песок! И воды у берега – мне чуть выше колена, прогревается до горячей… то, что надо:) А кому не нравится, пусть подальше заходит заплывает:)

Сама загораю, а камера – наготове:) Как чувствовала, что что-то интересное попадётся!

И вот он,

мой следующий субботний “улов”:

Можно только догадываться, какая красавица вырастет…

и вот – во всей красе:

Цыганские женщины, как я видела, купаются в одежде… в чёрной:)

Очень живописная была картина, но их я фотографировать постеснялась…

Такой у меня получился богатый на “фото-уловы” день:)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8