03 июля, 2009

О трёх братьЯх:)

Сегодня "совершенно случайно" :) в одном блоге попалась мне прикольная фотка трёх братьЁв из российской глубинки ...
Обычные парни проснутся завтра знаменитыми!
А дело было вот как: жили, не тужили простые ребята и знать не знали, что это за зверь - блоггинг:) А один фотограф-блоггер решил им это продемонстрировать на простом примере: комментарии к этой фотографии будут распечатаны и им подарены "на долгую память".
Комменты на том сайте появляются каждые несколько минут, фото распространяется по всем друзьям и "друзьям друзей"!
Естественно, и я там отметилась:)))
... и меня не волнует совершенно, что кто-то, возможно, пропиарится таким образом...
просто захотелось послать привет из Греции ребятам "в тёмно-синий лес, где трепещут осины" :)))
и я от этого получила удовольствие:)

2 комментария:

Dzyanis Kuzmenka комментирует...

А я вот нашел этот пост и узнал про это, тоже сейчас оставлю свой привет ребятам.

Sveta S комментирует...

приятно читать эти приветы, понимаешь сразу, как нас много и какая мы "страшная сила" :)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8