04 июня, 2009

И что потом?

Недолго музыка играла длился отпуск :)))
Пришёл - увидел -победил .... Это про моего Афинянина (такой у него был ник в аське). Позвал меня замуж, отпросил у директора на месяц раньше, и с 1 сентября 2006 года я тоже стала афинянкой. Быстро расписались в мэрии, сделали мне документы, записали на зимние курсы греческого языка в Университет а Афинах... Всё - как в сказке:)
Было только одно "но" . Мне пришлось пообещать прекратить (на год) общение со своими старыми друзьями (кроме 2 подруг). И поэтому, наверное, я довольно быстро начала разговаривать по-гречески:) Стала потихоньку читать журналы (особенно те, где много фотографий), ещё через полгода попались книги по-гречески про древний Шумер, а я как раз дочитывала Захарию Ситчина:), потом муж принёс очень хорошую и редкую книгу про историю Афин (снова на греческом)...
А идея этого блога возникла, когда я думала о внешних ссылках на один сайт, который переводила на русский язык, чтоб быстрее на него залезли "поисковые пауки" и проиндексировали переведенные страницы :) Завела блог, прописала ссылку на главную русскую страницу сайта себе в профайл, и через 2-3 часа приполз "паук" с Google:))) Какая прелесть! И блог, и индексация!
И чтоб не пропадал такой полезный блог (ссылки ещё понадобятся), буду потихоньку писать сюда то, что мне интересно, выкладывать фото.... посмотрим:)))

Вот такая история...



P.S. Правда, я через 4 года ушла от мужа, и сейчас снова живу на Крите и ещё больше счастлива!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мне повезло! Я оказалась в числе двух подруг! :)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8