04 мая, 2010

Мы - не моржи, мы - русские:)

Открыла сезон, первый раз плавала сегодня (вернее, уже вчера:))

На пляже в Луце (Артемис)- никого, вода - чистый аквамарин:) и солёная!!!

Мне от дома до моря - всего 14 километров ... и ленюсь:)
стыд и срам:)исправлюсь:) да и загореть хочется получше:)

Кстати, о загаре:)
Вспомнилось, как работала сто лет назад на острове Парос, сдавала в аренду авто-мото... Как-то заходит ко мне в офис один американец, и я ему ту же сказку, что и остальным туристам... мол, В Науссе - ночная жизнь, в долине бабочек - то-то, а купаться и загорать - лучше в Алики... Он на меня смотрит так странно и спрашивает: а куда мне ещё-то загорать? И так руки разводит, чтоб лучше мне, блондинке, было понятно:) А ОН ВЕСЬ ЧЁРНЫЙ, КАК САЖА!

Занавес:)))

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8