14 мая, 2010

Главное - не сдаваться!

Больше года назад купила обучающий диск Евгения Попова "Joomla - Профессиональный сайт за один день". Когда было время, потихоньку вникала.

В общем, хочу сказать, что даже блондинка, прожившая почти всю жизнь без интернета, может создать сайт "с нуля" по этим видео-урокам. В общей сложности училась около 2 месяцев, с большими перерывами, в мае и в ноябре, не каждый день.

Результат - сайтик для спортивного общества, где занимается сын нашего друга. Информации на сайте пока мало, но внутренняя структура организовата так, что потом всё будет появляться само и там, где надо. Плюс - создание комьюнити и другие прибамбасы, которых пока не видно:)

Вот этот сайтик:) Маленький такой типа сайт-портал:)  И мне - опыт, и деткам приятно:) Пока на бесплатном хостинге висит:) Плюс - несколько сайтов в проекте в компьютере пока, не в интернете.

Муж не верил, что я смогу. Это, конечно, не способствовало - с одной стороны, но подстёгивало - с другой. А как увидел готовый сайт - обалдел:) Если бы не на его глазах это делала, не поверил бы.

Зачем я это всё пишу? Чтобы кое-кто из вас, кто сомневается в своих силах, в кого не верят близкие, кто думает, что не сможет и т.д. и т.п., перестал страдать ерундой и занялся подготовкой к осуществлению своих мечт:) Если душа к этому лежит - всё получится, несмотря ни на что:)

А я пошла готовить следующий сайт, мне сегодня заказали:)

И ещё, под конец, если кому-то нужно. Сайты Евгения Попова:
личный (с кучей бесплатных полезностей)
куча бесплатных уроков (посложнее)
Это - прямые ссылки, я не участвую в его партнёрских программах. Где-то на этих сайтах должна быть и реклама его дисков с уроками.
Этот пост - то немногое, что могу сделать в благодарность за науку.
(я не буду писать, сколько мне обещали заплатить за сайт:))

и вам всем - удачи и сбычи мечт! :)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8