04 мая, 2010

Чем я занимаюсь в свободное время, или жизнь простой греческой домохозяйки:)

Я уже писала, как меня захватила идея самой создавать украшения, какие захочу...

Всё, приехали ко мне с родины недостающие инструменты, и "мы начинаем КВН"!:)

Уже вовсю паяю, выпиливаю лобзиком, а в прошлую пятницу перешли с меди и бронзы на серебро!

Жаль, что занятия - только раз в неделю... Но хорошо, что есть интернет, там столько всего полезного на YouTube:)

И я завела блог, куда потом буду выкладывать свои работы, а пока - для меня и моих подруг по увлечению - разные видео о том, кто как какие украшения делает. Разные техники, от простых бусин на проволоке до филиграни и плавки, эмалирования и обработки поверхностей.

Если интересно - вот этот блог-сборник рецептов по ювелирному искусству:)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8