16 февраля, 2013

Надоело бездельничать, начинаю бизнес :)

Как уже знают те, с кем мы знакомы лично, я работаю всего 6 месяцев в году, когда на наш остров приезжают  туристы, и отели и магазины открываются на сезон :)
А потом у меня 6 месяцев отдыха, когда я занимаюсь тем, что мне нравится: гуляю, загораю, купаюсь в море, катаюсь на своём розовом велике... Приезжают друзья и подруги на фото-сессии, это ещё одно развлечение :) И конечно, "творю".... всякие разные колечки, серёжки, браслетики из серебра или мельхиора с натуральными камнями :)

А ещё мне нравится общаться с интересными людьми, я уже давно "живу" в Фейсбуке, там ведь так легко познакомиться и с известными фотографами, и с опытными ювелирами, все с удовольствием делятся своими работами, дают советы... И наблюдаю постоянно, насколько простые в общении люди, которые чего-то значительного достигли в жизни! Учиться у них - одно удовольствие! :)

У меня была мечта - жить в Греции, и она уже осуществилась. Мне всегда было интересно фотографировать, и теперь у меня есть время, хорошая фото-камера и куча моделей, на всё согласных :). Я даже не мечтала научиться самой делать такие украшения, которые раньше разглядывала на витринах, но я их делаю :) Мечты имеют привычку сбываться :)
Теперь мне нужен свой собственный домик... В самой тёплой части Европы :)
Давайте посмотрим, как сбудется эта мечта?

Это вода :)



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8