31 октября, 2014

Как я летала в гости к Святому Димитрию... в Салоники


Крит и остров Зевса :)
Когда-то давно я любила путешествовать. Я побывала в разных странах, плавала в разных морях, реках, озёрах и в океане... Я пробовала кухни разных народов... И каждый раз, в каждой стране, я задавала себе вопрос: "а хотелось бы мне тут жить?"  И только в Греции ответ был "да!". Мне здесь хорошо, комфортно, интересно. Хочется объездить всю страну, пожить в разных городках, познакомиться с разными людьми... Греки умеют жить. Именно жить, а не существовать "на работу-с работы". Мне нравятся их праздники, когда празднуют все! Огромными семьями собираются, куда-нибудь идут все вместе... Ещё когда жила в Афинах,  видела по телевизору, как жители города Салоники отмечают день Святого Димитрия всем городом. Этот святой считается покровителем и защитником города. Давно мечтала побывать в Салониках именно в эти дни. И вот, наконец, в этом году у меня всё сложилось. Как будто меня вела чья-то рука.


Святой Димитрий
 День святого отмечают 26 октября. Я попала в храм накануне вечером, за пару часов до начала вечерни, и базилика уже была полна народу. Длинная очередь продвигалась медленно, в полной тишине, каждый думал о чём-то важном, прежде чем преклониться перед мощами святого.


 А у меня было чувство, что я приехала к старому хорошему знакомому... странные ощущения... И предчувствие, что я буду жить в Салониках...

Базилика Святой Софии
Белая Башня, символ города Салоники
 
 Город мне понравился. Где-то он напоминал мне Афины, которые очень люблю, а в некоторых местах у меня было ощущение, что я снова в Харькове :) Красивый город, зелёный, чистый. Вытянулся вдоль залива. И люди очень приятные. Много молодёжи. Очень вкусная и недорогая еда, что меня порадовало.

Пончик с заварным кремом.... как в детстве :)

Μαγειρες, ул. Вас Ираклиу, 42. В квартале от базилики Св. Софии. На 7 Евро наполняешь огромную тарелку мясом, салатами, гарнирами на выбор, потом ещё сладкое и вода или лимонад :) Открыто  с 11-00 до 18-00б тел.2310272379
Расстегайчики по полметра, однако :)
удобно. вам куда? :)

Вот он какой, греческий профиль... Возле базилики Св. Софии.

Если бы не дождь и деловые встречи (один близкий друг попросил помочь ему в переговорах), я бы увидела больше, но ничего, всё ещё впереди :)
"Мабрук". Если мне "написано", то я там всё осмотрю, потрогаю, сфотографирую и вам покажу и расскажу, так что, скорее всего, продолжение следует ;)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8