17 ноября, 2009

Знакомые все лица!

Созрел у меня вчера план....
Начиталась Сергея Жуковского на ночь глядя (скачала бесплатную книгу про миллионы денег) :)
На тренинге Дарьи (я писала в августе) у меня почему-то не прослушивались касты, поэтому некоторые вещи не до конца поняла тогда... И только вчера до меня дошло... и про нишевание, и про сегменты рынка:) И вся остальная маркетинговая ерунда структурировалась и вылилась в план на несколько страниц.
Нашла 2 узких темы, целевые аудитории для каждой, а сегодня первым делом - проверить спрос в русском интернете. И, как всегда, "случайно", на сайте одной леди наткнулась на ссылку с упоминанием тренингов Любови Латыповой. 
Запрос "Любовь Латыпова" в любом поисковике выдаст достаточно интересного... От себя скажу, что мне прошлой зимой одна статья на её сайте очень помогла, речь шла о том, как русские жёны приспосабливаются к жизни в других странах.
А летом, на тренинге Дарьи Рейнер, мы познакомились (заочно, естественно, Любовь живёт в Америке). Надеюсь, что познакомимся и очно :)
А пока "схожу" в пятницу, 20-го ноября, в 20-00 по Москве, на её бесплатный вебинар.
Кому интересно - присоединяйтесь, описание вебинара здесь: (http://justbestlife.com/wp-content/knigi/webinar.html?id=18&refid=zabava)

P.S. Пост получился сегодня с кучей полезных ссылок, но не подумайте, что я с этого что-то имею, у меня этот блог - для души :) все ссылки - мои личные рекомендации, просто потому, что грех не поделиться тем, что мне понравилось:) а вы - делитесь?

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Греция: фото + заметки :)

2 6 7 Related Posts with Thumbnails 8